Эти шины на BMW входили в оригинальную комплектацию, я уже проехал на них 38 км. По бокам все еще есть протектор 5 мм и чуть больше 4 мм на задних колесах, износ очень равномерный. Шины очень хорошо работают в прогретом состоянии и стабильны при резком движении. У меня не было проблем на мокрой дороге при движении в обычном режиме, машина остается стабильной и хорошо управляемой даже при желании имитировать занос.Хотелось бы больше комфорта, но за эту цену это невозможно.
Попробовал Dunlop из-за хорошей цены. По итогу могу сказать, что никогда больше не свяжусь с брендом Dunlop, так как они очень шумные! При скорости 50 км/ч начинают выть. Такой сильный шум в салоне меня не устраивает. Не могу дождаться полного износа, чтобы поменять их. На этикетке уровень шума был минимальный. Скорее всего эта информация относится к новым колесам, а шум начинается при небольшом износе. По мере изнашивания он становится громче. Помимо шума, износ вроде нормальный, преодолел отметку в 10 000 км, и у них все еще есть 5 мм. Дальше собираюсь попробовать другие бренды.
Сухая дорога - все отлично, нет претензий к ним.
Мокрая дорога - страшно, учитывая, что у меня полноприводный автомобиль. Эти шины не безопасный вариант при резком движении по мокрой дороге, особенно при выезде на перекрестки с круговым движением.
В целом в движении - отличное сцепление на мокрой и сухой дороге, держит дорогу на большой скорости, очевидно, полный привод играет главную роль. Всем ни гвоздя, ни жезла.
Я приобрел их в октябре, сейчас апрель и шины износились до предела и потрескались. Сначала я думал, что GT самые шумные шины. После того, как поменял их на эти и ехал из шиномонтажа домой, понял, что по шуму они равнозначны . Оказывается, дело было не в шинах, звук исходил из подшипников. Не могу объективно оценить шумность. Не понравились в эксплуатации на мокрой дороге, зато на сухой они показали хорошие результаты. Возможно, в будущем попробую Sport Maxx RT.
Шли в оригинальной комплектации на Audi A5 Quattro. У меня смешанный стиль вождения, пробег около 34 000. От таких низкопрофильных шин ожидал намного меньше относительно своей большой и тяжелой машины + стиль вождения (то мчу, как призрачный гонщик, то еду плавно - по настроению). Впечатлен износостойкостью. Степень сцепления - плюс, и в дождь и жару. Дизайн сочетается с общим внешним видом Audi quattro. Был соблазн перейти на другую модель, так как боковины изношены, однако, сопоставив передние и задние рисунки протектора, я решил оставить передние и задние колеса одинаковыми.
Скажу сразу, что у меня не так много опыта с другими брендами для сравнения. Dunlop первые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые я попробовал. На моей старушке стояли 16-й Michelin, которы я поменял на 18-й Dunlop Sport Maxx GT. Сцепление по сухой трассе нереальное. Попытался сделать занос на скорости, чтобы проверить их предел, обнаружил, что не так уж легко они скользят. В скольжении мягкие, послушные. По мокрому асфальту не такие послушные, но результат тоже не плохой. По снегу тяжело едут, сцепление слабое.